
Чего ты больше ждешь от секса..))??..ласки и нежности его рук..??Или ярости его члена??

Алисия Богданова Мыслитель (8632), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
mis...Tika) Оракул (78666) 11 лет назад
всё сразу... и можно без хлеба...
Сергей ПесковПрофи (694) 11 лет назад
вот это подход!!!супер....нет а покурить..выпить не много спиртного..покушать что тебе хочется??
mis...Tika) Оракул (78666) слегка...выпить....пожалуй...да...водку с мартини... из еды...виноград....или яблоко красное... ну и конечно...ваши...руки...губы...и....
Остальные ответы
Мятно-Ягодный Пирог Мастер (1707) 11 лет назад
Всего сразу и чтоб страсти побольше было
Милая DENA Мыслитель (8033) 11 лет назад
и то и другое и если можно добавки
))) Мыслитель (9462) 11 лет назад
И того, и другого!
Источник: Обожаю секс!