Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие лично у вас радости в жизни?(Не считая вредных привычек)

АндрейЧернушкин Просветленный (24694), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163208) 11 лет назад
Вот, одну радость упаковал и на антресоли (сноуборд) . Другую достал, собрал и приготовил для катания (велосипед).
Остальные ответы
Роман Швабрамович Ученик (118) 11 лет назад
Никаких, убежденный мученик...
Иваныч Мастер (1355) 11 лет назад
Радости в жизни - это то, что запрещает закон и доктора.
Сава Оракул (59410) 11 лет назад
Мой внучек, моя дочка, книги, музыка, подруги.
Инночка Ученик (188) 11 лет назад
Моя радость - полежать/посидеть в обнимку с любимым человеком - мужем - разговаривая о пустяках или просто молча, гладить его руку и осознавать. как мы друг друга любим!
Владимир Бутусов Просветленный (49020) 11 лет назад
Отдых в деревне. В тишине и покое.