Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чему бы Вы посвятили три абсолютно свободных дня? (+)

Юля Куракова Мыслитель (6602), закрыт 11 лет назад
Свободных от всего. Допустим Вы попали на необитаемый остров со всеми прелестями прогресса, но лишены любых средств связи.
Лучший ответ
Corvus Corax Просветленный (41489) 11 лет назад
первый оружию
второй коньяку
третий женщине
Остальные ответы
Павел Пермикин Мыслитель (9831) 11 лет назад
Секс, еда, сон, ремонт машины.
озверелая Мастер (1176) 11 лет назад
первый день уборка и стирка, в остальные два дня только секс
Игуана Мыслитель (6760) 11 лет назад
Отдохнула бы от всего, погуляла, остров пообследовала.
KondorB Гуру (4127) 11 лет назад
1 день - GAMEPLAY
2 день - GAMEPLAY
3 день - Надо поспать немного, а потом GAMEPLAY.
:)
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300170) 11 лет назад
Это скушно.. . Без прогресса и в тайге зимой, лучше.
веруня Просветленный (20269) 11 лет назад
Купалась бы целыми днями.
~~~Витя!!!~~~ Гуру (2711) 11 лет назад
ОТДЫХАЮ НА ВСЮ КАТУШКУ ОТ ЗАБОТ !!!от вечной уличной шумихи!!!! и посвящяю всего себя себе!! =))
sova Мастер (1761) 11 лет назад
Лежала бы на песке и мечтала о красивой любви!...
Семён Горелов Мастер (1415) 11 лет назад
Бухать, жрать трахать, играть
iGirl Мастер (1301) 11 лет назад
3 дня мало. . :(( даж толком не выспишься :((
Лариса Митюшина Профи (896) 11 лет назад
В первый-Я бы взяла в руки волшебную палочку, которая вернула бы мне прошлое, любимого и все что с этим связанно... .
Во второй-с помощью палочки, разлюбила и забыла.
В третий-уже без палочки, стала бы свободной и счастливой, с легким сердцем, в котором появится место для безумной и долгожданной любви
Таня Оракул (98117) 11 лет назад
Уехала бы из Москвы куда нибудь в пансионат.
Надежда Мудрец (16592) 11 лет назад
Работы много-вот сейчас огород подоспел. но Пасха нельзя работать. А безделье еще хуще.
Прохор Прохоров Гуру (3800) 11 лет назад
Познанию любимой женщины и самопознанию вместе с ней во всех аспектах... Окружающая среда должна быть только не агрессивной, чтобы не отвлекала на бытовуху..: )

Начнем с алхимии..: )