Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие требования Вы предъявляете противоположному полу??

Екатерина Усова Гуру (2718), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Павел Мастер (1088) 11 лет назад
чтобы непила и некурила!!!! и неибалась с другими
Остальные ответы
Сияние Просветленный (20903) 11 лет назад
чтобы был мужчиной, во всем понятии этого слова, иначе отношений не получится, так как я просто уважать его не буду, а отношения без уважения мне не нужны
pathfinder Искусственный Интеллект (153151) 11 лет назад
Требования о безусловной капитуляции!
Борис Теплицкий Просветленный (41687) 11 лет назад
Первое и самое главное требование, пол обязательно должен быть противоположным.
РыжаЯ Просветленный (23599) 11 лет назад
инициативность
эрудиция
искренность
чувство юмора и богатая фантазия)

а остальное приложится)))))
Прозерпина Мастер (1561) 11 лет назад
чтоб был не наглый, интеллигентный, умный, самокритичный с ч. ю.