Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если нечаянно дерябнуться, много будет или мало? )

jjj Просветленный (20539), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
***Elise***~™ Просветленный (22433) 11 лет назад
Ну если так.. " Шел, поскользнулся, упал... очнулся... Гипс!, а в гипсе.... как в кино, то мне бы -хватило на всю оставшуюся жизнь после такого "дерябнивания")))))))))))
Источник: ))Хорошего настроения вам!))
jjjПросветленный (20539) 11 лет назад
и вам хорошего, доброго и светлого )
Остальные ответы
людмила дмитриева Мудрец (14353) 11 лет назад
за нечаенно, бьют отчаенно....
Виктор Петрович Мудрец (10552) 11 лет назад
Это от склонности к дерябниванию зависит.
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (186076) 11 лет назад
"Черт побери"....мало не покажется....:))))))
Источник: Приветик Ян
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218585) 11 лет назад
эт смотря как и на кого дерябнуться !!!
( может и много, но чаще - мало !!!)...
( во всяком случае для меня -- я вообще натура мечтательная.. .
стакан обычно наполовину полон... редко, когда он наполовину пуст !!!)...
Источник: :):)