Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете, она мне позвонит?

Пользователь удален Мудрец (17288), закрыт 11 лет назад
когда?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1363) 11 лет назад
Если вы не ссорились и она не виновата, то позвонит.
Остальные ответы
Happy Мыслитель (7105) 11 лет назад
А может сам звякнешь? Сейчас!
Татьяна Ковтун(Балымова) Мыслитель (7648) 11 лет назад
кто бы мне ответил на аналогичный вопрос. просто сижу и жду у моря погоды. а вы предпринимаете что-нибудь?
Татьяна Ковтун(Балымова)Мыслитель (7648) 11 лет назад
хотя не всегда выдерживаю это томительное ожидание и звоню сама. может и вам стоит позвонить?
Валентина Оракул (63598) 11 лет назад
Зачем тут думать, позвони ей сам сейчас
Ирина Касьянова Оракул (91469) 11 лет назад
зачем мучиться, позвони сам!! 1
Ирина***** Ученик (184) 11 лет назад
А что обещала позвонить? И не звонит? Ждет наверно
. Мастер (2009) 11 лет назад
не дождешься
парень это джентельмен и должен:
1.звонить первый
2.оставатся на корабле который тонет пока девушки садяться в лодки