Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно вырастить бонсай из яблочного семечка?

CIO Гуру (4472), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Крылатая Кошка Мастер (1799) 11 лет назад
Попробовать можно!
Только будет проблема с зимовкой. Нужна низкая температура, около 0 и очень светлое место.
А для формировки есть разные препараты, например "Атлет", он заставляет развиваться растение в ширину, а не вверх.
Сама не пробовала, но хочу!
Остальные ответы
Marcusska Профи (750) 2 года назад
9 лет прошло. Что-нибудь, у кого-нибудь, получилось ли? Я тоже хочу маленькую яблоньку дома.. Семечки уже замочил.