Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а что значит твой ник??

/~~~Amita~~~\ Профи (629), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ALX Гуру (3625) 11 лет назад
Вы не поверите ...)))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Иринка Гуру (3642) 11 лет назад
Мой ник означает моё имя)))))
Gayritabii Профи (731) 11 лет назад
приятно познакомиться, я - линия жизни
Linna Высший разум (1008000) 11 лет назад
У меня такие благозвучные ФИО, что не стыдно и ником сделать.
*АннА* Оракул (82452) 11 лет назад
1.Люблю жару, загорать, да и вообще солнце) )
2.Стремлюсь к позитивному восприятию жизни (к сожалению, не всегда мне это удается).