Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самый трудный выбор - это когда выбирать не из чего,но оооочень надо?Или как?Или как обычно куда?

Дохтур Гугуцэ Бешбармаков Знаток (433), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Антонина Derewshikova Просветленный (29484) 11 лет назад
А мне кажется, когда выбирать не из чего, это самый простейший случай. По крайней мере, если выбрал неудачно, всегда есть оправдание, шо не из чего было и выбирать-то. Вот, как всегда!)))
Остальные ответы
Зина Знаток (481) 11 лет назад
трудный выбор когда и то и то хочется, а оба нельзя)
Тот самый Искусственный Интеллект (228701) 11 лет назад
Самый трудный выбор - это выбирать, в кого....
Сава Оракул (59410) 11 лет назад
Ага. Когда выбираешь наименьшее из зол и понимаешь, что выбираешь зло.. . А так хочется добра, блин!..
Пыцырык Просветленный (28868) 11 лет назад
никогда не доводил себя до выбора, и на выборы не ходил, и не буду
ALANA Просветленный (36766) 11 лет назад
О тож... когда выбор не только право... но и обязанность: -)))
Источник: "...нас выбирают... мы выбираем... "
ПыцырыкПросветленный (28868) 11 лет назад
ты меня пугаешь!!!
ALANA Просветленный (36766) Чё, правда пугаю...жутко страшная? Нууу, ладно, больше не буду...Вам ещё с собакой гулять:-)))
ТАТЬЯНА Просветленный (36157) 11 лет назад
А еще труднее, когда всего много и не знаешь, что выбрать...
Female Профи (589) 11 лет назад
Всё, что приемлимо и верно для каждого из нас очевидно.. . так что, на самом деле, выбор - это тупик...
Isok Искусственный Интеллект (147691) 11 лет назад
Выбор всегда есть... в данном случае - отказаться от выбора
Лика Решетникова Мудрец (13727) 11 лет назад
Или как. Отказатся от выбора
Ирина Просветленный (27387) 11 лет назад
И куда прискорбное факт, когда хочешь, но еще не можешь. =)
клиническая блАндинка Просветленный (42768) 11 лет назад
...предполагаемый вариант "уш замуш неффтерпёжь"?..)))
Прям, так нефтерпёжь, што уш "а потом, што было,
то и пАа-а-алюбила"?!!!
АТсюда вывод: никогъда не останавливается
перед выбором..)) ) как раз тот,
кому выбирать не приходится...
Источник: стоюуполустаночка... блАндинка, воПщем)))))))))
oxana.p Искусственный Интеллект (136048) 11 лет назад
Когда есть выбор - он всегда трудный
Источник: буриданов осёл