
Как думаете, достанет????(см.)

oleg flash Мыслитель (6077), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
добрый ээх Мастер (2066) 11 лет назад
уже достал, хозяина мышеловки
Остальные ответы
WAL Мастер (1011) 11 лет назад
ДА!! ! он должен это сделать!!!
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (211870) 11 лет назад
Не... это мышь камикадзе, а сыр всегда второй достается
Lora Мыслитель (8768) 11 лет назад
Зато техника безопасности соблюдена по всем правилам
Алена Байбекова Профи (553) 11 лет назад
будем держать за него кулачки
Лейла Алиева Мыслитель (6929) 11 лет назад
Шустрик обязательно достанет! Он же вооружился спец шлемом))
Ленка Профи (917) 11 лет назад
достанет, он же предохраняется
vanya fursa Профи (676) 11 лет назад
кто не рескиет, тот не ест сыр!
Руслан Шамсиев Профи (525) 11 лет назад
эта мышь проходила спецподготовку. достанет
Хельга Мыслитель (8035) 11 лет назад
Ясен перец, достанет. Экипирован хорошо.