
Привет ТДВешники !!!Вопрос ???

Мудрый Просветленный (23144), закрыт 11 лет назад
На Южном Урале - Христос Воскрес !!!

Верите ???
Лучший ответ
Ирина Михайлова Просветленный (27960) 11 лет назад
Поздравляю! Воистину воскресе! Здоровья удачи тебе и всем близким!
Источник: Привет, дорогой! )))
МудрыйПросветленный (23144) 11 лет назад
Спасибо ДОРОГАЯ !!!
Остальные ответы
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (203478) 11 лет назад
воистину воскрес!!!! верим! ! с праздничком!!!
Тата Лапочка Гуру (3454) 11 лет назад
Не знаю как на Южном Урале, а на Алтае ...Во истину воскрес!
))))))))))))))))))))))))
~ ВАSSАБИ ~ Просветленный (38455) 11 лет назад
Воистину Воскрес!
Источник: С праздником Светлой Пасхи!
Марина Корсак Мастер (2186) 11 лет назад
Воистину Воскрес.
Верю...
Источник: Приятного вечера...
~ЗнакомаЯ Незнакомка~ Мудрец (11994) 11 лет назад
Воистину Воскрес!
Такому дядечке грех не поверить)) )
Верю!
МудрыйПросветленный (23144) 11 лет назад
Спасибо ДЕВОЧКА ))) !!!
_ Мудрец (17484) 11 лет назад
Верю.. . мне Оренбургские кореша ток щас звонили с праздником поздравляли...
Источник: Здарова!!!
МудрыйПросветленный (23144) 11 лет назад
Привет !!!
Чебурашка Искусственный Интеллект (284849) 11 лет назад
Воистину воскрес!!!
Источник: Со светлым праздником!
МудрыйПросветленный (23144) 11 лет назад
А три раза поцеловать ? )))
Чебурашка Искусственный Интеллект (284849) чмок чмок чмок!!!!