
Могут ли 2 ИП на вмененке арендовать одно помещение на двоих для торговли?

miss-situ Мастер (1577), закрыт 11 лет назад
И как при этом сдавать декларацию
Лучший ответ
404 Гений (73969) 11 лет назад
могут, но в договоре аренды должна быть обязательно прописана торговая площадь, по ней вы и будете отчитываться
Остальные ответы
Взрослый_дядя Мыслитель (6118) 11 лет назад
один берет в аренду... второй у первого в суб аренду
Валерий Высший разум (322448) 11 лет назад
Могут, какие препятствия для этого?
Львица Профи (567) 11 лет назад
можете у суб арендотаро... толкьо муторное дело... зачем вам это? Декларацию будете подавать 2 и он и вы... толкьо как работаь будете в одном помещение
Ирина Широкова Мастер (1670) 11 лет назад
Поддерживаю Валерия, никаких препятствий в плане аренды одного помещения на двоих