Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете мне пойдет быть блондинкой?

Наталья Гуру (2990), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Просветленный (21839) 11 лет назад
ты красотка! тебе пойдёт и блондинка и брюнетка
Остальные ответы
Alice Гуру (3003) 11 лет назад
лучше бы смотрелось мелирование
Пользователь удален Знаток (262) 11 лет назад
А мне кажется, очень хорощо будет в шоколадный цвет)))
lera Мыслитель (6337) 11 лет назад
Да. Но вам и так хорошо.
Милашка Мудрец (12223) 11 лет назад
да)))) ) тебе же светлые волосы идут, только оч проблемно это блондинкой волосы все напрочь сожгешь мне б стало жалко (((( тебе щас оч хорошо кстати не понимаю зачем тебе это; -)
-\\- Гуру (2945) 11 лет назад
ты кажется и так почти блондинка. я думаю, что тебе пойдет быть и блондинкой, и брюнеткой.
Марина Смолякова Просветленный (22920) 11 лет назад
НЕ стоит, у тебя красивый цвет волос, то, что от природы, самое гармоничное.
лиза мон Гуру (3588) 11 лет назад
любой цвет подойдет
K@tt Мыслитель (6880) 11 лет назад
будет хорошо, только не пепельной
--- Оракул (84181) 11 лет назад
ты и так блондинка, светлей не нужно!
Анюта Знаток (312) 11 лет назад
неа, будет стрееемно. Сейчас намного лучше и больше подходит к лицу