Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой прогой можно конвертнуть файлы формата 3gp и mp4 в формат avi. Но что-бы качество при этом улучшилось.

Mail Net Мастер (1648), закрыт 11 лет назад
Скачиваю фильмы этих форматов для мобильников (инет медленно качает и времени на скачивание качественного фильма нет) , но смотрю их на DVD плеере, а для этого их надо конвертнуть в avi. Я пользуюсь Total Video Converter, но он не улучшает качество, а иногда и ухудшает. Может есть проги которые улучшат видео? Подскажите где их скачать или как вы улучшаете видео?
Лучший ответ
Пламен Пеевски Искусственный Интеллект (130324) 11 лет назад
ну смотри
если у тебя картинка 3х3 см
в цифровом формате там например 100 000 точек которые формируют эту картинку
если ты картинку увеличишь на 6х6 то точки останутся так же 100 000
но между ними будет больше расстояние и появится зернистость
Остальные ответы
Антон Чудов Мыслитель (8957) 11 лет назад
Это к Стивену Спилбергу. Токо у него такое оборудование :))
Piter DontsovПросветленный (35551) 11 лет назад
Даже он ничего с этим поделать не сможет(((
Антон Чудов Мыслитель (8957) он заново снимет гы гы :))
Piter Dontsov Просветленный (35551) 11 лет назад
Улучшить качество видео невозможно после сжатия
Пользователь удален Ученик (174) 11 лет назад
Xilisoft Video Converter Ultimate
попробуй это!!!!
Administrator Гуру (4973) 11 лет назад
хуже - можно, лучше - нет
Виктор Высший разум (127641) 11 лет назад
Качество исходника, улучшить не реально!! !

SUPER 2008 Build 25 - универсальный, бесплатный кодировщик, конвертор.
Поддерживаются следующие возможности по конвертированию форматов:
3GP в 3GP, AVC, AVI, DivX, FLV, H264, MP4, MPG, XviD;
ASF в 3GP, AVC, DivX, FLV, H264, MP4, MPG, XviD;
AVC в AVC, AVI, DivX, FLV, H264, MP4, MPG, XviD;
AVI в 3GP, AVC, AVI, FLV, H264, MP4, MPG, XviD;
DivX в 3GP, AVC, AVI, DivX, FLV, H264, MP4, MPG, XviD;
DVB в AVI, DivX, DVD, FLV, XviD; FLV в 3GP, AVI, DivX, DVD, H264, MP4, MPG, VOB, XviD;
H264 в 3GP, AVC, AVI, DivX, FLV, H264, MP4, MPG, WMV;
HDTV в AVI, DivX, DVD, FLV, H264, MP4, MPG, VOB, XviD;
MOV в 3GP, AVC, AVI, DivX, FLV, H264, MP4, MPG, XviD;
MKV в 3GP, AVC, AVI, DivX, FLV, H264, MP4, MPG, XviD;
MP4 в 3GP, AVC, AVI, DivX, FLV, H264, MP4, MPG, XviD;
MPG в 3GP, AVC, AVI, DivX, FLV, H264, MP4, MPG, XviD;
OGM в 3GP, AVC, AVI, DivX, FLV, H264, MP4, MPG, XviD;
RM в 3GP, AVI, DivX, FLV, H264, MP4, MPG, XviD;
VOB в 3GP, AVI, DivX, FLV, H264, MP4, MPG, XviD;
SWF в 3GP, AVC, AVI, DivX, FLV, MP4, MPG, XviD;
WMV в 3GP, AVI, DivX, FLV, H264, MP4, MPG, XviD;
XviD в 3GP, AVI, DivX, FLV, H264, MP4, MPG, XviD.
Скачать: http://gizmodo.ru/2008/02/08/super_2008_build_25--universalnyj_kodirovschik/
Скачать: http://www.videohelp.com/tools?d=SUPERsetup200825.exe
alex Мудрец (11455) 11 лет назад
Xilisoft Video Converter это реально попробуй
Андрей. Ученик (234) 11 лет назад
не потерять качество еже хорошо