Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины, всегда ли вы находите тело по душе?))))))

Анна Флоки Высший разум (854152), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128206) 11 лет назад
Это невозможно ...
Хороший вопрос ...аж переклинило ...
Остальные ответы
Вадим Козаев Мудрец (16174) 11 лет назад
Тело по душе найти очень даже не сложно! А вот душу по этому телу.... увы....
вячеслав Профи (756) 11 лет назад
главное найти душу в теле))))))))
Сергей Куценко Гуру (3104) 11 лет назад
Это очень редкий вид. Не во всех областях водится. Но есть.