
почему от солярия ноги пятнами становятся

Strazik07@mail.ru Ученик (195), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Div Просветленный (42652) 11 лет назад
Причин может быть много.
1. Накануне или в день загара Вы делаете пилинг, депиляцию или используете срабы-гоммажи.
2. Вы перебарщиваете с длительностью процедур.
3. Вам не подходит определённый тип ламп. Иногда избыток альфа либо бета лучей может вызывать подобный эффект частичной пигментации. В таком случае необходимо просто начать посещать солярий с другим типом ламп.
4. Вы используете косметику, не предназначенную для солярия либо не подходящую Вашей коже.
Вы слишком мало информации написали в вопросе, поэтому ответ лишь в общем.
Остальные ответы
Чай "беседа" Со вкусом малины Мастер (2116) 11 лет назад
не ходи в солярий. Если не хочешь рак кожи.
к Мастер (1798) 11 лет назад
сходи к дерматологу
Lillo Оракул (80169) 11 лет назад
Потому что это достаточно опасная процедура, можно и рак кожи заработать.
Лёлька Мыслитель (7982) 11 лет назад
видимо Вам не подходит солярий. У меня нет таких проблем хотя хожу в солярий регулярно, просто люблю. Еще важно какой солярий Вы посещаете: турбо или обычный? Начинать надо с 7 минут в обычном солярии, увеличивать время и интенсивность постепенно в течение полугода
Wump- Kitty Знаток (351) 11 лет назад
Что вы тут пугаете своим раком кожи!!!! Шанс подхватить рак такой же если ты на плже будешь загарать.... есть же специальные кремя когда идёшь в солярий))