Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что за клоунада???я тут нашел кучу идиотов,которые обсуждают,забрать ли Аляску у США или нет?)))как назвать такую хворь?

денис обухов Мудрец (16379), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Mr F.You Мудрец (19554) 11 лет назад
а этому названия я не знаю, а если интересно-полистайте медицинскую энциклопедию:))
Остальные ответы
yuri Оракул (86130) 11 лет назад
правильно говорят) ) забрать и отдать китайцам, пусть они с американцами воюют))
Фиалка Искусственный Интеллект (339088) 11 лет назад
А как забрать, если её официально царь за денежки продал? Народ оторвался от реальности...
Lorem Ipsum [W]Мыслитель (6212) 11 лет назад
учите историю. она ее в аренду сдала
Lorem Ipsum [W]Мыслитель (6212) 11 лет назад
на 99 лет. но 99 лет давно прошли
денис обухов Мудрец (16379) все правильно!только страна-арендатор есть,а страны-арендодателя нет)))))
Алексей Искусственный Интеллект (145582) 11 лет назад
Эта хворь называется имперский маразм. Ей болеет добрая половина населения. Не верите? - подойдите и послушайте о чем говорят в наших пивных.
Ivanov IvanГений (90876) 11 лет назад
http://foto.mail.ru/mail/few.temp/487/1039.html
Аня Пупкина Мыслитель (5802) 11 лет назад
У всех разные интересы! Люди серьёзные темы поднимают-это их дело!
Не мешай им!
Есть много других вопросов, которые тебя может и заинтересуют!!
Lorem Ipsum [W] Мыслитель (6212) 11 лет назад
а когда-то япония нашла кучу идиотов, которые хотели забрать курилы, китай нашел кучу идиотов, которые пытались заявить, что вся земля русская за уралом им принадлежит, еще одна куча идиотов долги потребовали царские.. .
ну, это не хворь, борьба обычная. точнее, даже не борьба, а перегавкивание соседских цепных собак, наверное.
денис обуховМудрец (16379) 11 лет назад
это точно!
2012 Мыслитель (9478) 11 лет назад
Аляску у США, Крым у Украины. Что сделано, то сделано уже. Это желание изменить прошлое.
Александр Кашилов Просветленный (32061) 11 лет назад
И в правду хворь. Аляска это головная боль, там давно ничего нет кроме леса и промерзлых гор. Инфраструктуру содержать на что то надо. Вот и отправить таких желающих туда жить, тюленей пасти.
Alexander Piterskij Мастер (1192) 11 лет назад
А почему бы и нет? Японцы обсуждают, как забрать у нас Курилы. В Европе говорят, что у нас слишком много земли. Штаты тоже не отстают, побывай на их сайтах, если по-аглицки могёшь. А не могёшь, извини...
AS Мудрец (19360) 11 лет назад
Это назывется весеннее обострение плюс кризис!! ! :)))
Cтpaнник Гуру (3646) 11 лет назад
Для этой хвори давно уже есть название: "Пережитки имперского сознания"
Лечится временем.