
Какие они, йети лейтенанта Шмидта?

"Ремонт гвоздей,замена канареек" Искусственный Интеллект (135916), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Глазкова Гуру (3078) 11 лет назад
Голые, лохматые и в кепке.
Остальные ответы
Медвед Мыслитель (7403) 11 лет назад
ма-а-аленькие, грустные и все время кушать просят
Янча Просветленный (21779) 11 лет назад
чисто вымытые и гладко выбритые... ходят в развалочку... без воды задыхаются....
Lora Мыслитель (8768) 11 лет назад
Большие, белые и лохматые, а ещё,вспомнила-они любят Сыр
Милисетта Оракул (76585) 11 лет назад
дык! фигли их знаит!: ) многа их было!:)
Лада Мудрец (10343) 11 лет назад
Да уйх их знает.
Источник: льдина
Elena Henemann Просветленный (36663) 11 лет назад
приветствую: -)

йэти... как цветы... рапустились сволочи... куда ни плюнь ...повсюду его дети.. .

всего доброго :-)
Источник: В мире есть две вечные проблемы: проблема отцов и детей и проблема отцов без детей