Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ключ oт BMW пoдxoдит к cepдцу любoй жeнщины?

Жирафочка Гуру (3539), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Костик Гуру (3646) 11 лет назад
не все девушки тащатся по БМВ!! ! Моя - по Ауди.. . Колечки ей нравятся : )
Остальные ответы
Димусик Хабаров Профи (627) 11 лет назад
нет некоторым нужен ключ от бентли
Катринка Знаток (418) 11 лет назад
Далеко к каждой девушке....
Светлана Гуру (3763) 11 лет назад
Не всем, смотря кто ключик дарит.. .
Ирина Знаток (475) 11 лет назад
а еще и от коттеджей подходят)))))
shelepiha Искусственный Интеллект (111245) 11 лет назад
Вопрос с юмором, но отвечу серьёзно. Грош цена любви на материальном фундаменте.
Zaja Оракул (54524) 11 лет назад
к моему НЕТ! даже методом подбора!!!!
Источник: опа!
Константин Мирошниченко Мастер (1277) 11 лет назад
А рказве нужен ключ от авто, чтобы завоевать сердце женщины? Это надо чтобы купить девку на один день!
Игорь Болотин Мастер (2396) 11 лет назад
Чаще нуже ключ от квартиры! Чтобы они ут не писали!
IREN Оракул (57851) 11 лет назад
только не от БМВ...
Denis_69 Искусственный Интеллект (140299) 11 лет назад
Все в этом мире имеет свою цену ...