
Мужчины, Вам летом не жарко с небритыми яйками? а то в штаны лезешь, а там заросли хоть косы заплетай))))

Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МураШ Оракул (73203) 11 лет назад
где ты такое говно находишь.?
Остальные ответы
Семён Макаров Профи (923) 11 лет назад
Нет) )
и зимой с волосами теплее))
Александр Куликов Мыслитель (5414) 11 лет назад
брею регулярно. ты не к тем в штаны лазишь. ну а если напала на заросли помоги побрей, можа спасибо скажут
Игорян Мудрец (15460) 11 лет назад
Бинго!! ! Тебе повезло!! ! Ты нащупала яйца, умудренные многовековым опытом! ! Получай наслаждение!!!!)))))))))))
Злыдень Медный Просветленный (38394) 11 лет назад
Так не надо по чужим штанам-то лазать....
Алекс Некто Мудрец (17372) 11 лет назад
А у меня кондер в кармане)))