
Какое везение-хуже смерти ??)

*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 11 лет назад
забить в финале чемпионата мира гол ...в свои ворота:)
Остальные ответы
Ленка Профи (917) 11 лет назад
везение на идиотов
olga gryaznova Мудрец (17686) 11 лет назад
когда везет, как утопленнику
vjvs Профи (506) 11 лет назад

Везение на халявные подарки.))))
Alasska =) Мудрец (10776) 11 лет назад
везение на любопытных и очень старательных соседей)))
Real_Earl From Imperia Ученик (176) 11 лет назад
' Если с Борисом Моисеевым оказаться запертым в каком-нибудь туалете.)