Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какую песню про любовь вы считаете самой романтичной, искренней...)))

Настасья Мастер (2067), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Гуру (3531) 11 лет назад
Не отрекаются любя. Пугачевой.
Остальные ответы
Makfa99 Гуру (4275) 11 лет назад
мне уже на протяжении 10 лет нравится песня Руки вверх - Лишь о тебе мечтая!
Lynxi Профи (992) 11 лет назад
Т9 - Ода нашей любви
[Шёпот Дождя_™] Знаток (410) 11 лет назад
Сд-деВачКа жДет=))))))
Сд-ВиноВаьта сама..) )
и вообще все песни сд..
DimonПрофи (778) 11 лет назад
СД рулит!!!!
весь остальной руский рэп гавно
ах да я еще про NTL забыл, тоже классная группа
Таня Оракул (53774) 11 лет назад
http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=f8cd9f50925c1dd9d11d9096b484e158&uid=60062616

Любовь у каждого своя.. .
Но тем и ценна жизнь моя,
Что белой птицей много лет
Храню её святой завет.
musicgeo Мыслитель (5332) 11 лет назад
Мне очень нравится песня Носкова "Это здорово"

В этом мире я гость непрошеный
Отовсюду здесь веет холодом
Не потерянный, но заброшенный
Я один на один с городом
Среди подлости и предательства
И суда на расправу скорого
Есть приятное обстоятельство
Я люблю тебя - это здорово
Это здорово, это здорово

Я навеки останусь видимо
В этих списках пропавших без вести
На фронтах той войны невидимой
Одаренности с бесполезностью
Всюду принципы невмешательства
Вместо золота плавят олово
Но есть приятное обстоятельство
Я люблю тебя - это здорово
Это здорово, это здорово

В царстве глупости и стяжательства
Среди гор барахла казенного
Есть приятное обстоятельство
Я люблю тебя

Я навеки даю обязательство
Что не стану добычей ворона
Есть особое обстоятельство
Я люблю тебя
Я люблю тебя - это здорово
Это здорово, это здорово
http://www.youtube.com/watch?v=C3LW0F44V80
Анастасия Солодова Знаток (394) 11 лет назад
ради славы - больше чем жизнь)))))) )

"Я сидела дома и ждала его звонка, но звонка не было и не было. Мы не хотим тебе говорить, но **** попал сильно в аварию. Он вообще не должен быть жив. Я не могу его бросить. Я смотрю на его глаза, и я улыбаюсь. Я сейчас удерживаю его руку, вот, и я не хочу его отпускать, потому что я чувствую, что ему нужна моя поддержка внутри, и нельзя бросать, нельзя ни в коем случае его лишать жизни. Он же должен жить! Я живу, почему не может он? Я сделаю всё, чтобы он встал на ноги".

Дрожат ведущих голоса в прямом эфире.
Солнце укрылось за тучами, стрелки на часах застыли.
Как будто вне времени её история,
Где буквально рука об руку счастье и горе.
Море воспоминаний, океан надежды
На то, что всё будет так, как было прежде.
Она у кровати, руками греет его руки.
Они так близко друг к другу, но как будто в разлуке.
Что было за тем поворотом, никто не узнает.
Два года в коме и время так медленно тает.
Родители исчезли, друзья забыли.
Всё видит Бог! Обернется, … Значит не родные и были!
И лишь одна она, не отпустит его.
Он слышит её голос нежный: "Всё будет хорошо… "
За окном заплачет дождь и прогремит гроза.
Всё вернётся, когда он откроет глаза.

Возьми мою руку, держись.
Ты для меня больше чем жизнь!
Тебя не отпускаю любя.
Я не могу без тебя…
Возьми мою руку, держись
Ты для меня больше чем жизнь!
Тебя не отпускаю любя.
Мне не нужен мир без тебя…

Быть сильным, хранить в руках жизнь другого…
Кто сможет сдержать данное слово?
Что значит для тебя фраза "Я люблю"?
И где ты будешь, когда я буду на краю?
Сколько друзей останется, когда дойдёт до драки?
Мы не одни, но почему - то часто одиноки…
Когда захочется уйти, кто скажет мне "Постой"?

У окна она, её мокрые веки согреет луна.
Свет любви освещает её путь подобно звёздам.
Знаю я теперь, что есть ангелы на Земле…
И если что-то случится, надо быть просто рядом…

Возьми мою руку, держись.
Ты для меня больше чем жизнь!
Тебя не отпускаю любя.
Я не могу без тебя…
Возьми мою руку, держись
Ты для меня больше чем жизнь!
Тебя не отпускаю любя.
Мне не нужен мир без тебя…