
А вы яйца уже покрасили? А когда красили ЩЕКОТНО было?

Квазар .RU Знаток (338), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мудрец (18013) 11 лет назад
Хохотали всем подъездом
Остальные ответы
Лейла Алиева Мыслитель (6929) 11 лет назад
если из пульверизатора побрызгать то не щекотно наверно, а вот кисточкой вероятнее всего)
Карлыгаш Искусственный Интеллект (214212) 11 лет назад
И зачем время тратили? Кто эту красоту увидит?
Толян Высший разум (512467) 11 лет назад
Дело ночью было, когда жена красила, так что не слышал и не ощущал!: -)))
Владимир Мирошниченко Просветленный (25335) 11 лет назад
Потрясающе смешной вопрос! Давай ещё хохми...
Владимир Пендряк Профи (594) 11 лет назад
когда варили было больно, а когда красили было смешно