Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Анимешники, вы пишете фанфики? А аниме-стихи? А додзинси рисуете?

Haruhi-chan Мастер (1715), закрыт 11 лет назад
Мне просто интересно.. . Напишите.. . Можете выложить сюда свои фанфики или рисунки.. . )
Лучший ответ
Manami Tanako Ученик (138) 11 лет назад
На этот сайте много тестов, в тестах история... у этой истории про Дейдару 22 асти, если хочешь прочти, понравится ещё дам у мя в запасе много исорий http://animeschezka.beon.ru/4056-187-tvoja-istorija.zhtml#72285158
Источник: BeOn
Остальные ответы
Саитова Карина Гуру (2609) 11 лет назад
На беоне есть девушка, ее ник Осколок льда, так вот она пишет афигитительные фанфики!
Ссылка на ее днев http://oskoloclda.beon.ru/