Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно пить белое Мартини? Чем запивают обычно?

kristal Мастер (1457), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
эдуард к Просветленный (21264) 11 лет назад
Если вы о Мартини-бьянко - пьется со льдом и лимоном или разбавляется апельсиновым соком. Если вы о Мартини-драй - пьется с оливкой в бокале.
Остальные ответы
kden kden Мудрец (13845) 11 лет назад
разбавьте шампанским
webgirl Гуру (4098) 11 лет назад
С апельсиновым соком)
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (207491) 11 лет назад
Этот напиток называется вермут. А Мартини это имя владельцев фирмы, которые его выпускают. Если Вы любите вермуты, то посмотрите по вермутам как их пить.
Катя Я Знаток (461) 11 лет назад
С оливкой на зубочистке
888 Мастер (2119) 11 лет назад
С грейпфрутовим соком, с лимоном, можно положить в бакал листок мяты, получается очень вкусно и красиво, можно зелёный оливк положить, тоже очень эфективно получается.
irina bishinteeva Мудрец (10302) 11 лет назад
со льдом и апельсиновым соком
елена дудник Мыслитель (7401) 11 лет назад
В меру и не запивать водкой!
СОКОЛ Мастер (1819) 11 лет назад
мартини можно смешивать, но запивать его - это нонсенс!