Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЗЛО я Вас всех люблю. Вы мне верите???))))))))))))))

ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46268), закрыт 11 лет назад
Светлое Христово Воскресение.
Колокольный звон летит с небес,
И во славу Бога песнопения,
Ликование - "Христос воскрес!"
В праздник Вам дарю яйцо пасхальное.
Поздравляю, что Христос воскрес!
Наш разлад - явление случайное,
В Светлый праздник след его исчез.
Нет в душе обидного томления,
И любовь воскресла, как Христос.
Наше неизбежно примирение!
Вновь надежду нам Христос принес.
Лучший ответ
Рыбка Искусственный Интеллект (182001) 11 лет назад
Христос ВОСКРЕСЕ )))))))))))))))С праздником тебя Жень !!!
Остальные ответы
.... Ученик (127) 11 лет назад
нет.. я веру потеряла....
Trali ValiГуру (3657) 11 лет назад
А все равно люблю !!!-:))))
svlelМудрец (18615) 11 лет назад
Есть такое дело...
ЛуЧистаЯ Мудрец (10349) 11 лет назад
Спасибки! Красиво!))))))))))))))))))))))))
Ирина Просветленный (24935) 11 лет назад
Postaraemsia poverit,chto ne tolko po prazdnikam...:))
Spasibo!
Vo istinnu voskrese!
Наталья Соколова Гуру (3084) 11 лет назад
Прекрасный праздник! Душа поет!!!
ludmila popova Мыслитель (6374) 11 лет назад
верю, у самой бывает такое состояние-всех обнятьт, приголубить, исцеловать... чмоки-чмоки-чмок
Nafanya Гуру (4351) 11 лет назад
Конечно верю :) и не таких видали:)
потерялась в мире™и Профессор Гений (54312) 11 лет назад
с Пасхою прекрасною:

нынче солнце льется всклень
и хорош, и ясен день,
потому что наш Христос
правду в этот мир принес,
и для радости воскрес.
И достиг Святых небес.

Пасха наступила,
радость охватила:

Иисус любимый,
отстрадав, воскрес.
Поздравляю с лаской
с богоданной Пасхой —
праздником прекрасным,
чудом из Чудес.
Источник: мы всегда верили и будем верить ))))
Осторожно с желаниями Искусственный Интеллект (107689) 11 лет назад
Верю, Женечка!! ! Поздравляю всех с Пасхой!!!! Жаль, картинки лимита!!!
NINA Просветленный (21179) 11 лет назад
ХРИСТОС ВОСКРЕС! ВСЕХ - С ПРАЗДНИКОМ: СВЕТЛЫМ
ХРИСТОВЫМ ВОСКРЕСЕНЬЕМ!

Пасхальное

Полюбил я с детства маковки церквей.. .
Доставай, дьячок, кагорчик, лей и пей.
Нынче праздник, выпить, право, не грешно.
Доставай, дьячок, церковное вино.

Опрокинем по рюмашке не спеша,
По четвёртой, - чтоб оттаяла душа.
Выпив – крякнем, да закусим калачом,
Опьянеем чуть, но хмель здесь нипричём.

Скоро нам вино развяжет языки,
Я б приврал, дьячок, но врать мне не с руки.
К Богу я, дружок, пока что не пришёл.. .
Хорошо сидим. Живём нехорошо.

Жизнь, служитель культа милый, вся – обман,
У меня в душе с прорехою карман,
Если б только на одну мою беду.. .
К Богу в сердце непременно я приду.

Сам приду. Дьячок-дружок, не торопи,
Подремай на травке, пьяненький, поспи.
Не пойму пока я Бога, хоть убей,
Но люблю до боли луковки церквей.
Источник: tamarisk