Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где добро,которое мы все ищем?

Живой Оракул (63153), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛуЧистаЯ Мудрец (10349) 11 лет назад
внутри нас самих.. загляни!!!!)))))))))))
Остальные ответы
Марина Андерш Оракул (85731) 11 лет назад
в сердце каждого, но надо научиться видеть его
Лина Мастер (1956) 11 лет назад
все то ищут разное добро, смотря кто и что называет добром.
Linna Высший разум (1007500) 11 лет назад
Присмотритесь ко всему, к хорошему и плохому на что натыкаетесь, может с обратной стороны добро, а вы не замечаете... Я добро не ищу, но оно меня находит