Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что должна делать девушка, если хочет, чтобы противоположный пол не обращал на нее внимания?

Нанетта Гуру (2506), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Love is gone...=/ Ученик (140) 11 лет назад
Ходить хмурой, сердитой... либо в присутсвии других мужчин постоянно делать вид что болтаете по телефону со своим масиком
Остальные ответы
Ice Peak Мыслитель (6260) 11 лет назад
стать отвратительной
Алла Жуцкая Мыслитель (6062) 11 лет назад
Не обращать внимания на противоположный пол
Anykey Мудрец (11444) 11 лет назад
снять большую часть энергии с свадхистана-чакры)
людмила дмитриева Мудрец (14353) 11 лет назад
на голову одеть мешок....
ЕвгенийОракул (56102) 11 лет назад
А на остальное?
людмила дмитриева Мудрец (14353) до пяток.
Константин Липенко Просветленный (42766) 11 лет назад
не бояться противоположного пола
Светик Просветленный (31662) 11 лет назад
Радуйся, что пока еще смотрят!
Евгений Оракул (56102) 11 лет назад
Есть такие?
НанеттаГуру (2506) 11 лет назад
Ну, я например.
Евгений Оракул (56102) Вы так избалованы вниманием?
CarpetCrawler Оракул (56796) 11 лет назад
Сменить пол. ;) Но это жОстко…
%Изумруд твоей души% Мастер (1533) 11 лет назад
стать "своим парнем".Помогает
Мария из Магдалы Гуру (3278) 11 лет назад
..вам бы мужчину. . хорошего.