
если роман завести то какого героя лучше выбрать?

Лариса Высший разум (141371), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
vaxo58 Просветленный (36974) 11 лет назад
тот которого зовут Роман
Остальные ответы
ПИК_НИК Знаток (351) 11 лет назад
Заводите лучше Ламборджини или Феррари.
Lora Мыслитель (8768) 11 лет назад
Ну, конечно же, главного
алексей шустров Гуру (4504) 11 лет назад
лучше заведите хомячков....
driver Мастер (1824) 11 лет назад
да все мы в чем то -*герои*...заводите собаку...
Cb14 Мастер (1421) 11 лет назад
Лучше всего паладина. В принципе, подойдут наверно ещё варвар и друид. Остальные - так себе.
Владимир Иванченко Гуру (4996) 11 лет назад
Только не Стивена Сигала, он своих дам избивает постоянно!
Неизвестно Мастер (1576) 11 лет назад
Не выбирай... все равно ошибешься
Константин Колесников Мудрец (15993) 11 лет назад
Помнишь: "Муж мальчик, муж слуга из жениных пажей- высокий идеал московских всех мужей. "