
Когда я найду свою девушку))?

София Воронова Ученик (219), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Antrakt Искусственный Интеллект (155878) 14 лет назад
Здесь что,по твоему,экстрасенсы тусуются,Софочка?
Остальные ответы
Максим Павлов Ученик (217) 14 лет назад
"Любовь - чувство глубокой пpивязанности, пpеданности, основанное на пpизнании
высокого значения, достоинства, на общих целях, интеpесах; чувство, вытекающее
из отношений близкого pодства, дpужбы; чувство гоpячей сеpдечной склонности,
влечение к лицу ДРУГОГО пола."
Оливия Просветленный (44741) 14 лет назад
Подумай стоит ли?Сказать честно,Никогда!
Маша Просветленный (32776) 14 лет назад
Дожились... девки девок ищут... ужас... что же дальше будет?