Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете почему вопросы от агрессивных христиан удаляются быстрее чем от прочих?

Gangnam Style Просветленный (34231), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мария Просветленный (39489) 11 лет назад
не быстрее, чем от клонов, которые такие же христиане, как я - маленький зелёный человечек
Gangnam StyleПросветленный (34231) 11 лет назад
Думается это всё те же лица.
Мария Просветленный (39489) А мне так не думается совершенно.
Остальные ответы
Anykey Мудрец (11444) 11 лет назад
агрессивный христианин - звучит, нда....
Дмитрий Андреевич Мудрец (12220) 11 лет назад
Это иллюзия. Агрессивных христиан не бывает
Gangnam StyleПросветленный (34231) 11 лет назад
Пи идее да.
Gangnam Style Просветленный (34231) По идее да.