
А почему на сайтах знакомст,многие сразу в первом сообщении говорят ,что вылежут киску?

Вероника Гуру (3644), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маруся Мастер (2048) 11 лет назад
ну эт наверно что бы знали к чему готовиться))))
Остальные ответы
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126196) 11 лет назад
где-то прочитали или услышали но не в курсе что это значить. балуются дети...
$VETLANA Просветленный (42625) 11 лет назад
да что языком то не почесать?
АллА Гуру (4706) 11 лет назад
Хотят легкой добычи!
Andrey Мыслитель (7570) 11 лет назад
показать свою заботу....
Sirega Гуру (4717) 11 лет назад
Странно, а мне другое пишут)))))
Игорян Мудрец (15460) 11 лет назад
Возможно это сайт о знакомстве "домашних животных".))))))))))))
Вад Просветленный (49349) 11 лет назад
Думают, что на это быстрее клюнут женщины.