Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А мы едим сегодня крашенные яйца, потому что это красиво и необычно. А Вы по какой причине?

Демьян Серебряков Гуру (3627), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
rafaelle gonsalez Профи (599) 11 лет назад
а мы их не едим, потому что это язычество
Остальные ответы
Янтарная капля Мыслитель (5852) 11 лет назад
Сегодня еще не едим!
для меня это символ!
(а еще я яйца люблю.. . :) это я шепотом :))
liza Просветленный (38230) 11 лет назад
А мы их едим завтра.
потому что раз - не нами заведено не нам и бросать
два - красиво и процесс изготовления увлекает
три - одни дни должны чем-то отличаться от других, так интересней.
Юлька ;) Гуру (4280) 11 лет назад
праздничное настроение навевает какое-то) )
а вообще нашей семье нельзя в этом году красить =(..если родственник умирает, то в ближайшием году красить яица нельзя...
Стаарр Р'ик Гуру (4014) 11 лет назад
так принято... .
..как в том старом анекдоте про обезьян
Александра Глущенко Мудрец (13007) 11 лет назад
Вкусно, красиво. Все едят и я ем и других нет. Все покрасили.
Анна Гуру (3515) 11 лет назад
а мне нравиться процесс покраски, , моя мама сказала что есть их не сможет,, ей жалко ))))