Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на что вы способны если вы любили а потом вас бросили?

Павел Мастер (1087), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
или нечювствуете взаимных чювств или со свойе стороны или со стороны партнёра
Дополнен 11 лет назад
я так считаю что нормальные люди поймут и успакоятся
Лучший ответ
Солнце Мыслитель (6556) 11 лет назад
Знаете, сила любви способна дать человеку силы простить и отпустить... Отпустить из мыслей, сердца, но не ожесточится против него... По опыту знаю - тяжело. Но, отключая эмоции, разум подсказывает дельное решение...
Остальные ответы
Сияние Просветленный (20903) 11 лет назад
мне просто придется пожалеть этого человека, и все наверное....
Анюточка Милашка Ученик (191) 11 лет назад
На всё но что бы или быстрей забыть или вернуть!
Шалена Ромашка Мыслитель (8196) 11 лет назад
Исключительно, на не нужную кучу глупых поступков...
sergei ddd Оракул (93891) 11 лет назад
Можно дом спалить или машину.
Olia Sokolova Ученик (127) 11 лет назад
На убийство в состоянии аффекта
танюшка Мастер (2076) 11 лет назад
Тебе дорогой лучше не знать об этом....
alexa Мастер (1423) 11 лет назад
на самое плохое в лучшем случае терпеть а в худшем убить
Аннушка Алпатова Профи (878) 11 лет назад
А меня когда бросали я начинала активизировать все силы чтобы человек понял как много он потерял... И начиналось спортзал, солярий и т. д. и т. п. Смена имиджа... И нос повыше и вперед...