Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько пасхальных яиц можно или нужно дать гостю

Сергей Гуру (3751), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кристина Кошелева Профи (710) 11 лет назад
мужику яиц не надо... а вот женщине- 2 как минимум....
Сергей Гуру (3751) 11 лет назад
как раз на обород женщине не надо ей надо что между ними
Остальные ответы
Шалена Ромашка Мыслитель (8196) 11 лет назад
Думаю, что не ограниченое количество) А что, пускай побалуется)))
N M Мыслитель (5608) 11 лет назад
сначала пусть он отдаст свои...)))))
Elena Гуру (4687) 11 лет назад
в период кризиса оного достаточно
Tigro Sapiens Оракул (81599) 11 лет назад
на одно меньше, чем принес он
Ромашкина Мудрец (12512) 11 лет назад
Строго так. . В условиях кризиса, если дашь хотя бы одно яйцо гостю - станешь героем России!! !
*Союз нерушимый республик свободных сплотила навеки любимая Русь... *
пропела стоя))))
Linna Высший разум (1008100) 11 лет назад
Если даёте лично-одно. если знаете его семью, детей и даёте как бы в дом -3,5.7(нечётное число)