
Мужчина в жизни должен уметь сказать 2 вещи: дай пожрать и дай пожрать спокойно?

Кармен _ Знаток (451), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
M9 Мастер (1480) 11 лет назад
Нет, три! третья: Отвали, не видишь, я жру!
Остальные ответы
vjvs Профи (506) 11 лет назад
Дай поспать и дай посрать спокойно. И ваще не мешате срать. Я не могу сосредоточиться.
МурррКа Гений (51960) 11 лет назад
А в остальном должен быть слепо-глухо-немой моряк дальнего плавания с хорошей зарплатой и сиротой!!!!
Источник: Просто - мечта...
Гульнара Дресвянникова-Шанхоева Профи (639) 11 лет назад
Еще один пунктик забыла! КТО В ДОМЕ ХОЗЯИН?
альбина иванова Гуру (4837) 11 лет назад
принеси-подай, уйди и не мешай. . Вы мужчиной ошиблись!
@@@@@@@@@@@@@@@ Мыслитель (8504) 11 лет назад
По вылетают замуж в 18 лет, потом желеют себя, придумывая всякую хрень про мужчин!
Геныч. Просветленный (32047) 11 лет назад
..это не мужчина.. это самец..)))
НАТАША Мудрец (12172) 11 лет назад
а че уметь Он итак говорит а перед этим спрашивает че у нас на завтрак и на ужин