
а вы по жизни эксбиционизм или вуеарист?

Виктор Безымянный Гуру (4685), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
САНЬКА Профи (592) 11 лет назад
и тот и тот. в зависимости от настрения
Остальные ответы
~ ВАSSАБИ ~ Просветленный (38455) 11 лет назад
даю поправку: Эксгибиционист и Вуайерист))
Источник: ни тот, ни другой))
Виктор БезымянныйГуру (4685) 11 лет назад
вот и ошиблись, раз любите смотреть фильмы, ато и сериалы - уже вуеаризмолм папахивает... а вот своей красотой телесной хочеться похвастаться --вот вам и эксбиционизм...
Доналд Сазерленд Мыслитель (9517) 11 лет назад
скорее вуаерист, хотя с любимым человеком...