Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

[HELP] Skype

Никита Малышев Ученик (144), закрыт 11 лет назад
Кароче ерь. Базарил по скайпу, мне все говорят помехи, я перезашел и вообще меня перестали слышать. Всё уже сделал. Потом обратил внимание.
Захожу в звукозапись> записываю>слушаю - меня слышно
Скачал какой-то ooVoo - захожу в проверку меня слышно
Захожу в панель управления - там в звуках тоже слышно
Захлжу в скайп он вообщ не слышит.

Я уже:
- переустанавливал скайп
- дрова
- перезагружал комп и т.д.
Дополнен 11 лет назад
Какой нахрен взлом? Винда вот вот поставлена ( неделю назад). Мб у кого есть старая версия Skype?
Дополнен 11 лет назад
2Алексадр Бондарев junior
"Неполадок не найдено."
;( 100% беда в Skype. Но вот почему. Я же переустановил. И у всех норм пашет.
Дополнен 11 лет назад
Скачал версию 2008г
Скачал наистарейшую издревне какую-то
и везде он не слышит, а все другие програмы слышать продолжают
Лучший ответ
Анна ~ Ученик (109) 11 лет назад
та же фигня,)) только у меня еще моя аватарская картинка меняетса когда ей захочитса.
Остальные ответы
Надёна))) Просветленный (29978) 11 лет назад
сложная система.. даже трудно чем то помочь.. может просто скайп глючит...
Алексадр Бондарев junior Гуру (2861) 11 лет назад
попробуй порыться в настройках direct x (через пуск\выполнить\dxdiag) может глюк скайпа. попробуй поменять микрофон (хотя ето врядли поможет) .

Потом в скайпе настрой громкость микрофона может збилось. Проверь аудиовход (в настройках скайпа)

Удачи!! !

P.S: Прикольная аватарка
Саша Квасов Ученик (125) 11 лет назад
попробуй скачать здесь : softportal.ru