Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какого цвета купить туфли?

K@tt Мыслитель (6880), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юльчик Просветленный (26056) 11 лет назад
Черные на шпильке с красной подошвой
Остальные ответы
Блестящая Гуру (4852) 11 лет назад
красные, фиолетовые сейчас модные
Моцарт Гуру (4695) 11 лет назад
черные - классика, всегда в моде и всегда подо все!
Катя Я Знаток (461) 11 лет назад
Черные или темно-синие лаковые на высоком каблуке
-\\- Гуру (2945) 11 лет назад
полностью согласна. красные или фиолетовые
хДД=)... Ученик (125) 11 лет назад
чёрненкого или лилового (если на высокой шпильке, то лучше лилового).
Денис Сорокин Мыслитель (5075) 11 лет назад
Под цвет халатика или шляпки с поясам - я лично от такого женственного стиля просто тащусь когда по улице иду.
Stella Stellovna Просветленный (28868) 11 лет назад
жёлтый цвет сезона!
фиолетовые
розовые
Кирилл Ромнороворонов Знаток (429) 11 лет назад
чёрные, красные или фиолетовые.. .
Всё зависит от вашего вкуса и предпочтений в одежде))) )
Удачи в покупке))))))
Елена Петрова Мастер (1618) 11 лет назад
С удобной калодкой прежде всего и под цвет наряда. Удачи!
lera Мыслитель (6337) 11 лет назад
Короткий рукав-лучше босоножки. Черные или бело-черенькие на шпилечке.
Eвгений Мастер (1029) 11 лет назад
еххее.. под цвет сумки
Natasha Мастер (1710) 11 лет назад
Если на авке ты, то лаковые, чёрные, на шпильке и с открытым носом, плюс чёрный объёмный цветок на носу (в смысле до начала открытоко носика) , было бы круто, ещё тебе подойдут красные туфельки или жёлтенькие балетки.
Мария Знаток (472) 11 лет назад
Черные, лаковые, на мега высоком но не очень тонком каблуке.