
зуб за зуб к стаматологам применимо?

alex galitskiy Мыслитель (8974), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я Магисса Гуру (3815) 11 лет назад
Нет, там зуб за деньги!
Остальные ответы
Natali Оракул (84042) 11 лет назад
а око за око - к окулисту
НАСТЯ ПЕТРОВНА Гуру (2531) 11 лет назад
а око за око - к окулистам?
ЮРА Гуру (4819) 11 лет назад
Ага! А к окулисту: око за око!
Светлана Ерёмина Мыслитель (6233) 11 лет назад
не у них однозначно сразу мышьяк
белко ф коме Оракул (63683) 11 лет назад
А к проктологу тогда что?
Zmeika N Оракул (59883) 11 лет назад
Ну, если шарики за ролики.. . То можно рискнуть:)
Марина М. Искусственный Интеллект (209013) 11 лет назад
в итоге--все оказываються со вставной челюстью
Ольга Кублицкая Профи (949) 11 лет назад
Скорее квадратная голова, выдвижная челюсть - и это в лучшем случае:)