Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я по паспорту(прописки) Лютеранин это далеко от Хрестианства?

Бред Солнечный Просветленный (25828), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Не ужели я последователь Лютера Кинга?
Дополнен 11 лет назад
Я так и думал
Дополнен 11 лет назад
Не утешайте меня,он нормальный мужик...
Лучший ответ
anna vakulenko Профи (990) 11 лет назад
одно и другое очень далеко от твоих мозгов и души.... так что, не мучайся такими вопросами, всё равно не понять и не твоё....
Бред СолнечныйПросветленный (25828) 11 лет назад
Спасибо за душу
Остальные ответы
Просто Harry Мудрец (19592) 11 лет назад
Это ни че, это близко, в смысле Христианской прописки. Вот если б ты был по паспорту (прописки) - негр, то не Лютер Кинг, а БИ БИ Кинг был бы твоим проповедником.
Пользователь удален Профи (754) 11 лет назад
Это имеет такое большое значение кто ты - христианин или лютеранин? Веру каждый выбирает сам