
а что думаете о химической завивке?и если 1 раз сделали просто супер,а повторно через 4 месяца ужасно,то как исправить?

Liona Знаток (325), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Мыслитель (5741) 11 лет назад
Немного подстричь волосы, хотя бы кончики и после каждого мытья ОБЯЗАТЕЛЬНО пользоваться ополаскивателем для волос.
Остальные ответы
Kot Pustyrnik Просветленный (20698) 11 лет назад
постричься под котвского и отрастить заново
Непес Мастер (2451) 11 лет назад
А через полгода волосы повылазят.. . )))))))))))))
Eyes of sky Гуру (2866) 11 лет назад
можно исправить, купите утюжок для волос, правда это эффект временный. И пользоваться надо бальзамами, масками или кристаллами для волос иначе будет пипец на голове