
Вот вопросы которые мы задаем у нас Юморе. Как вам?

Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62211), закрыт 11 лет назад
1. Глупый.
2. Умный.
3. Заумный.
4. Загонный.
5 Смешной.
6.Не смешной.
7. Про ТО.
8. Про ЭТО.
А еще про стринги.
Про спокойной Ночи.

ВАШИ ДОПОЛНЕНИЯ!!!

1. Про Лялю Чертову.
2. И не вопрос вовсе.
3. Про козу и баян.
4. Про курицу и яйцо.
5.Ни то, ни сё.
6.Про кошек.
7. Про яйца и сиськи.
8.Комментарии к картинкам или фотовопрос.
9. Без 100 гр. не разберешь.
10. Детский.
11. Женский.
12. На уровне ГОС, ДУМЫ.
13. Тупой.
14. Интересный
15. Неизвестный.
16. Частовстречаемый.
17. Примитивный.
18. Поучительный.
19. Злободневный.
20. Унизительный.
21. Похабный.
22. Неприличный.
23. Серьезный.
24. Мистический.
25. Научный.
26. Трудный.
27. Кто это?
28.Пить или не пить?
29. Идиотские вопросы Лео.
30. Ни рыба ни мясо.
31. Юмозрительный.
32. Хохотательный.
33. С перчиком.
34. Бессмысленный.
35. Кто за второй побежит?
36. Убойный.
37. Задорный.
38. Про блондинок.
39. Из жизни животных.
40. Вопросы КОРИФЕЕВ ЮМОРА.
41. Убойный.
42. Задорный.
43 КВНовские вопросы.
43. Очконабирательные.
44. Провокационные.
45. Экспромтный.
46. Провальный.
47. Вопросы, связанные с праздниками.
48.Чотбы просто пообщаться.
49. Где Я?
50. Про Шустрика.
51 Про ёкарного бабая.
52. Рассмешите меня...
53. От Клинкова про Петровича.
54. Юмор. " SOS"
55. Киношный отгадалки-задолбалки.
56. Детский лепет.
57. Вопросы от "чепчиков"
58. Делаем уроки.
59. Обезьяны с гранатами.
60. Расскажите АнеГдтик.
61. Про 2+2.
62. Кризисное.
63. Спортивное.
64. Про прапорщика.
65. Про РЖУНИМАГУ.
67. Про русалок.
68. Про тещу.

Как много оказывается мы хотим знать. Спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос про вопросы. http://otvet.mail.ru/question/24404821/
Лучший ответ
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) 11 лет назад
Потрясающая систематизация! Браво)))
Остальные ответы
Таня Валеева Мыслитель (8433) 11 лет назад
а где про барана и новые ворота???
Игорь Высший разум (241214) 11 лет назад
7. Про ТО.
8. Про ЭТО.
пожалуйста расшифруйте. . а то я старенький ужо и не помно что это значит..)) )
а поздравительные и для модераторов вопросы.. чтоб они не застаивалиь..