Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите придумать девиз команды на неделю биологии о воде!!

Екатерина Смирнова Ученик (208), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Kot Pustyrnik Просветленный (20698) 11 лет назад
Вода - всегда,
вода- везде,
в напитках, воздухе, еде,
нам без неё не жить, не спать
Вода - ты нас пришла спасать!
Остальные ответы
Елена Катанова Просветленный (26397) 11 лет назад
Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, в ручейке, в океане, -

И в ванне, и в бане,
Всегда и везде -
Вечная слава воде!
Cеверный цветок Профи (881) 11 лет назад
Без воды нет жизни на планете,
Люди, вы за воды Земли в ответе!