Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каком матче ЛЧ с участием Динамо Киев коментатор утверждал что динамо проиграло а они сыграли в ничью.

Славик Король Мастер (2418), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Подсказка.1998 ГОД
Лучший ответ
Dynamitos from Kiev-city Мыслитель (8075) 11 лет назад
Арсенал Лондон - Динамо
Славик КорольМастер (2418) 11 лет назад
Это 1997 год.Еще подсказка-играли на выезде и гол забил Ребров на 93 минуте
Dynamitos from Kiev-city Мыслитель (8075) Арсенал Лондон - Динамо
Остальные ответы
Евгений Костин Мыслитель (8030) 11 лет назад
Арсенал (Англия) - Рома (Италия)
Славик КорольМастер (2418) 11 лет назад
Читай внимательно!Матч с участием Динамо