
Почему на свете нет волшебной палочки?

Сырованный Глазирок Ученик (126), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Искусственный Интеллект (102125) 11 лет назад
Потому то доверить ее некому... С таким инструментом таких дров можно наломать..)))
Остальные ответы
igor nikolaev Гуру (3989) 11 лет назад
она есть просто найти никто не может)))
Забор Знаток (371) 11 лет назад
Потому что неизвестно, у кого в руках она окажется...
Anton Pisarev. Мудрец (11801) 11 лет назад
Нет смысла, в ее существовании.
Эльза Мудрец (17195) 11 лет назад
вот она извечная мечта человечества о вечной халяве!! ! :-)
Инна Инна Мыслитель (8292) 11 лет назад
как хорошо, что ее нет, но ее можно выстругать из палочки, раскрасить и пушочек розовенький ( с кофточкой сочетается) приклеить.