Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда у меня появится молодой человек?

Леночка Мастер (1753), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Helios Гуру (3221) 11 лет назад
Появится обязательно) Когда придёт время. Точно никто не скажет, да и неинтересно, когда заранее всё знаешь). А звездой тебя сделать можно прямо сейчас;)) )
ЛеночкаМастер (1753) 11 лет назад
Здорово так!!!!:))Спасибо большое:)))
HeliosГуру (3221) 11 лет назад
Посмотрел твои другие фотографии - ты просто красавица:)Можешь даже и не переживать по поводу друга с такой внешностью.
Остальные ответы
Светлая Просветленный (46240) 11 лет назад
Любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем ты не будешь ждать.