Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы смотрели сегодня по телевизору схождение Святого Огня в Иерусалиме?

lola Мастер (2451), закрыт 11 лет назад
Что вы думаете об этом феномене?Каким все таки образом он каждый год зажигается?Это чудо или ловкость рук человеческих?Если последнее,то каким же образом?Ведь священника на входе проверяют на наличие спичек и зажигалок и целая толпа наблюдает в окошка Храма Господня?Как же все таки это все происходит?
Лучший ответ
Дмитрий Просветленный (25469) 11 лет назад
Смотрел сегодня по ящику, решил - на следующую Пасху поехать в Иерусалим и посмотреть все своими глазами. Класс!
lolaМастер (2451) 11 лет назад
Трудно пробраться туда-море народу,но если постараться-то можно и пролезть...Прямо возле входа такая толпа армян и турок-того и гляди раздавят..Я тоже каждый раз собираюсь съездить и помотреть,но как вспомню толпу-сразу успокаиваю себя,что по телевиору видно не хуже..Приезжай,желаю удачи!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1422) 11 лет назад
заранее все подготовлено, а проверка это показуха.

химики давно доказали что это можно сделать человеческими руками.
АлёнаМудрец (18886) 11 лет назад
Да? я слышала что как раз ученые доказали обратное. откуда информацию черпаешь, если не секрет?
Описываемое в пересказах верование о самовозгорании благодатного огня имеет два основных объяснения: Самовозгорание свечи, состоящей из особых элементов. «Благодатный огонь» нисходит на свечу, фитиль пропитанную раствором белого фосфора в бензоле, за 2,5−3 минуты. Замена растворителя на менее вредный увеличивает время возжжения до 10 минут и снижает надёжность. О наличии механизма, вызывающего самовозгорание, арабские историки упоминают с XII века. источник
мишканМыслитель (8087) 11 лет назад
Химик обкуреный!
Alexander Piterskij Мастер (1192) Ну да! И делается уже 2000 лет. Вы - гений, хотя, жаль, не химик.
Никита Гуру (2607) 11 лет назад
а как на счёт веры? вот я верю, что такое возможно и не задумываюсь о другом левом. вот и всё =)))))))))) у каждого своя голова на плечах
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (431) 11 лет назад
Я смотрел это реально пару лет назад. Видел все своими глазам. Конечно, это фокус. Но вот как он делается, не знаю. Ловкачи!
Alexander PiterskijМастер (1192) 11 лет назад
Не знаешь - Не бреши. Ловкач.
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (431) А что я соврал, по Вашему, господин ителлегент?
человек мира Просветленный (36431) 11 лет назад
народ реально больной там прикуривает от пламени. Это лёгкий трюк.
Ольга Иванова Мастер (1195) 11 лет назад
Хочется конечно думать, что это чудо!
Макоста Искусственный Интеллект (132099) 11 лет назад
Кио - отдыхает! Но ведь это ВЕКАМИ отработанный трюк!
Alex Гуру (4925) 11 лет назад
смотрел
я не знаю как появляеться огонь, но я верю что это не феномен и хоть одно чудо осталось на земле
Алёна Мудрец (18886) 11 лет назад
это просто Господь каждый год посылает нам благодать, все разговоры про трюки это смешно. люди настолько в себе уверены, я удивляюсь.... но, это, конечно, не от большого ума.
Болмат Высший разум (170040) 11 лет назад
если телевизионная трансляция начинается в заранее определенное время, значит это фокус
lolaМастер (2451) 11 лет назад
Нет,все идет в реальном времени
Болмат Высший разум (170040) Вы не поняли ...немного, трансляция сегодня началась в 15 часов...откуда они могли знать, что он не "снизойдет" раньше? у Бога расписание?
Зимняя вишня Оракул (75921) 11 лет назад
Я не верю в это
мишканМыслитель (8087) 11 лет назад
Пещерный атеизм, вроде как не приветствуется. А во что ж вы верите?
Зимняя вишня Оракул (75921) Пещерная слепая вера тоже не пиветствуется. Верю в разум
мишканМыслитель (8087) 11 лет назад
Чувствуется полное отсутствие знаний по данной теме. Зачем вы дискутируете? Вы верите в разум, но и его вам не хватает, чтобы , просто почитатаь литературу по по этому вопросу. Вас искренне жаль.Прожить столько лет и не знать духовных основ....
Зимняя вишня Оракул (75921) Зато я читала историю религий. Мне этого достаточно. Я с Вами в дискуссию не вступала.
мишканМыслитель (8087) 11 лет назад
Это что ж за автор, по истории религий?
Зимняя вишня Оракул (75921) http://www.kniga.com/books/ВСЕОБЩАЯ-Р?РЎРўРћР Р?РЇ-РЕЛР?Р“Р?Р™-РњР?Р Рђ__A17084-1112.html
мишканМыслитель (8087) 11 лет назад
Почитайте лучше, Иоанна Кронштадского, а ссылка не верна.
мишкан Мыслитель (8087) 11 лет назад
Придурки! Кувуклия, где и происходит схождение огня, на целый год, запечатывается печатью. Зайти туда заранее, и подготовить "фокус" (по Феликсу) , просто не возможно. Патриарха раздевает еврейская полиция, почти до гола, тщательно обыскивает, потом вскрывают печать и запускают его туда. Всё тщательно проверяется. И уж будьте уверены, если бы это был "фокус" или "химия", то все раввины завыли на весь мир. от радости.
lolaМастер (2451) 11 лет назад
Яростно защищаешь,это хорошо,но,извини ,храм Гроба Господня не закрыт для посещений.Туда ежедневно заходят туристы.Кстати,там нет ничего внутри ,кроме камня,на котором,по преданию лежало тело Христа.В этом маленьком помещении одно окошечко и два окна с двух сторон в таком маленьком коридорчике.
мишкан Мыслитель (8087) Зачем мне " яростно" защищать то, что не нуждается ни в какой защите? Храм -храмом, а кувуклия -отдельное помещение, если можно так сказать. В храме Христа спасителя, в Москве, стоит копия. Сейчас её можно посмотреть по тв.
Alexander PiterskijМастер (1192) 11 лет назад
Видите ли, Феликс из тех, кто, когда мудаки научатся летать, будет командиром эскадрильи.