Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сделка ООО в особо крупном размере ???

kids_like_candies Ученик (90), закрыт 11 лет назад
где можно посмотреть образец решения о совершении сделки в крупном размере ООО или ободрение директора ООО сделки крупного размера - ?
Лучший ответ
advocat66 Мудрец (12283) 11 лет назад
Это очень просто. Протокол собрания участников ООО РиК Дата место Повестка дня Об одобрении совершения крупной сделки Слушали - информацию ген. директора о намерении заключить сделку. Постановили - одобрить совершение сделки Голосовали - за - единогласно. председдатель - секретарь. Раскрасить подробностями и все.
Остальные ответы
Валерий Высший разум (322448) 11 лет назад
Сами сделайте и не мучайтесь. Сложного нет ничего.
Удачи