
Говорят не везёт в картах,то повезёт в любви, а если и там не пруха)

Ольга Ученик (207), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
kot513 Высший разум (121753) 11 лет назад
Если в карты не везёт
И в любви непруха,
Покороче топ одень
Ты ведь, не старуха?

Глазки хитрые подкрась,
Сделай взгляд туманным,
Всяк мужик, он как карась,
Падок на приманку.

Источник: Удачного клёва!! ! :-))
Остальные ответы
dhjgjl Мастер (1088) 11 лет назад
А в рулетку не пробовала?
Светлана Тихонова Гуру (3315) 11 лет назад
значит на работе полный улет
Zmeika N Оракул (59883) 11 лет назад
Ну, если тебе ещё хронически не везет и в русскую рулетку....:)))
олег Мастер (2036) 11 лет назад
в фантики не пробовала
@@@@@@@@@@@@@@@ Мыслитель (8504) 11 лет назад
Тот кто верит что в карты везёт, тот лох настоящий)))))))))
Рахим Мастер (1354) 11 лет назад
если и там не везет то попрбуй билярд шари покатать
Геныч. Просветленный (32047) 11 лет назад
Тады 9 граммов в сердце..))))
Источник: типа "черный юмор" ) )))